Условия ремонта


Автомобильная и цифровая электроника — видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы, планшеты, парктроники, головные устройства и пр. - относится к технически сложным изделиям, ремонт и диагностика которых регламентируется законом РФ О защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. 

СЦ в праве отказать в ремонте, в случае, если при осмотре или диагностике изделия, обнаружены:

  • следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и пр.);
  • следы попадания жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых;
  • следы вскрытия или некачественного ремонта изделия;
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки изделия;
  • дефекты, вызванные использованием дополнительных устройств и аксессуаров, не рекомендованных производителем;
  • изменение конструкции изделия, не указанной в технической документации.
Условия ремонта
  • Ремонт изделия осуществляется в минимальный срок, объективно необходимый устранения неисправности, не превышающий 90 дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия, срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, с предварительным уведомлением клиента по телефону.
  • Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных клиентом в акте приема-передачи товара. 
  • После проведения диагностики специалистами СЦ и перед началом ремонтных работ с вами будет согласована сумма ремонта.
  • В случае отказа клиента от осуществления ремонта, клиентом оплачивается фиксированная сумма за диагностику изделия в размере 250 руб. (автомобильные мониторы, бортовые компьютеры, видеорегистраторы, GPS навигаторы, парктроники, планшеты, радар-детекторы, автомобильные усилители, автомобильные усилители в сабвуферах) и 500 руб. (головные устройства, автомагнитолы, ноутбуки).
  • В случае согласия клиента на проведения работ, клиентом оплачивается только стоимость ремонта, без учета стоимости диагностики
  • В случае установления факта нарушения правил эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, СЦ не несет ответственности за возможное проявление в сданном оборудовании дефектов, неуказанных в акте приема-передачи, а также за возможную полную или частичную утрату работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков, при отсутствии вины СЦ.
  • СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти изделия и на носителях клиента, связанную с проводимыми в ходе диагностики сбросом в заводские установки.
  • Прием изделия от клиента и выдача устройства осуществляется только на территории сервисного центра.
  • Выдача изделия осуществляется только лицу, чьи данные указаны в акте приема-передачи при сдаче изделия в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

Информация на сайте techno52.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ)
Если вы нашли неточность, просим сообщить об этом на адрес info@techno52.ru. Специалисты ТЕХНО52 устранят недочет в самые короткие сроки. 
Для получения дополнительной информации о стоимости работ или стоимости запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (831) 424-23-22.