Гарантия


Мы заботимся о своих партнерах и покупателях поэтому предлагаем особые гарантийные условия на оказываемые услуги и поставляемую продукцию.

 

Условия
  • Гарантия на выполненные работы 30 дней со дня получения аппарата из ремонта
  • На аксессуары (карты памяти, кабели, шнуры, кронштейны, батареи и аккумуляторы), запчасти и комплектующие гарантия составляет 14 дней. (ВНИМАНИЕ!!! На запчасти "под пайку" гарантия не предоставляется)

Вопрос о замене запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ) рассматривается только в том случае, если запчасти устанавливались в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности этих запчастей.
 

Претензии по качеству не принимаются:
  • при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок; 
  • при наличии электрических, органических, тепловых и механических (сколов, вмятин, трещин) повреждений; 
  • при нарушении условий эксплуатации или инсталяции оборудования/запчасти; 
  • при несовместимости купленного товара с другим Вашим оборудованием;

Информация на сайте techno52.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ)
Если вы нашли неточность, просим сообщить об этом на адрес info@techno52.ru. Специалисты ТЕХНО52 устранят недочет в самые короткие сроки. 
Для получения дополнительной информации о стоимости работ или стоимости запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (831) 424-23-22.